Отзывы о ремонте холодильников в Нева-Сервис

Яндекс Карты
4,7 из 5
168 отзывов
Google Business
4,3 из 5
75 отзывов
Zoon
4,3 из 5
84 отзыва
2ГИС
4 из 5
45 отзывов

Нева-Сервис

Компания «Нева-Сервис» имеет рейтинг 4.5 из 5 за ремонт холодильников на основе 26 отзывов.

Телефоны единого контакт-центра:

+7 (812) 245-31-20 — холодильники, кухонные плиты, водонагреватели, телевизоры

+7 (812) 385-66-80 — стиральные, посудомоечные, сушильные машины

Адрес главного офиса:

198207Санкт-Петербург, Трамвайный проспект, 12к2


Оставьте свой отзыв

/
Спасибо мастеру Андрею, чётко, быстро, оперативно и качественно все объяснил и помог в решении с холодильником Sharp. Обязательно обратимся еще к Вам в компанию.
Оценка 5 из 5 5 баллов
Нева-Сервис / 29.02.2024
Вячеслав, спасибо за оценку! Передадим Андрею. После нашей работы ещё долго не придётся обращаться с ремонтом, если только другой техники.
/
Пантелеев Д. А. - настоящий специалист! Устранил неисправность, не взирая на сложность и затраченное время. Мама, которой 92 года-счастлива! Храни Господь! Счастья, здоровья, любви, мира и добра!
Оценка 5 из 5 5 баллов
Нева-Сервис / 30.07.2023
Игорь, спасибо за оценку!
/
Большое спасибо Алексею Анатольевичу за ответственность, пунктуальность и профессионализм! И отдельное спасибо за терпение, конечно!
Оценка 5 из 5 5 баллов
Нева-Сервис / 18.09.2023
Cпасибо за оценку! Поблагодарим Алексея!
/
Плохо морозил холодильник. Отличный мастер Михаил Иванович. Очень быстро выявил и устранил косяки горе-мастера из другой компании. Теперь все работает в нормальном режиме.
Оценка 5 из 5 5 баллов
Нева-Сервис / 18.09.2023
Анвер, спасибо за оценку! Передадим Михаилу!
/
Благодарим мастера Дмитрия, за профессионализм и доброе отношение к клиентам. С мастером мы даже не увиделись, наша проблема (периодический шум морозильной камеры) была решена дистанционно после выполнения рекомендаций, данных Дмитрием в порядке консультации по телефону. Дмитрий, спасибо Вам за помощь! Очень приятно, что есть такие мастера своего дела, которые берегут свое время, время и деньги клиентов. Совет дан был совершенно бескорыстно! Буду рекомендовать всем своим знакомым.
Оценка 5 из 5 5 баллов
Нева-Сервис / 22.11.2022
Татьяна, спасибо за оценку! Передадим Дмитрию!
/
12 августа я оставляла у вас заявку на ремонт холодильника. Мастер перезвонил через пару минут после заявки и договорились на удобное для меня время. Приятно, что предупредил о том, что задерживается по причине пробок. При проведении диагностики мастер Сергей понятным языком объяснил причину поломки. Хочется поблагодарить его за честность и добросовестность в выполнении работы (замена компрессора). Такие работники создают хорошую репутацию вашей фирме. Библейская мудрость гласит: "Доброе имя лучше большого богатства, уважение лучше серебра и золота" (Притчи 22:1) Желаю вашей фирме процветания и успехов.
Оценка 5 из 5 5 баллов
Нева-Сервис / 23.08.2022
Ирина, спасибо за такой необычный отзыв! Передадим Сергею!
/
Позвонил диспетчеру, объяснил проблему. Через 5 минут перезвонил мастер и после диалога выдал предварительные рекомендации по самостоятельной диагностике (полная разморозка и повторный запуск). После всех действий холодильник запустился и функционирует штатно. Перезвонил мастеру- предложил вознаграждение, он отказался. Меня не развели на деньги, мастер точно знает свое дело - это такая редкость в наше время! Дмитрий, спасибо Вам за помощь. Сильно удивлен такой порядочностью. Буду рекомендовать всем своим знакомым.
Оценка 5 из 5 5 баллов
Нева-Сервис / 26.07.2022
Николай, спасибо за оценку! Дмитрию будет приятно прочитать Ваш отзыв!
/
Не морозил холодильник. Мастер Андрей И. Шикарные мастера! Спасибо Вам, за честность и ваши Золотые руки! Рекомендую на 1000%
Оценка 5 из 5 5 баллов
Нева-Сервис / 27.10.2020
Ольга, спасибо! Андрею и нам всегда приятно получать такие оценки!
/
Очень хороший мастер Михаил! Сразу нашел поломку, заменил деталь, все заработало! Профессионал! И просто приятный человек.
Оценка 5 из 5 5 баллов
Нева-Сервис / 15.06.2020
Валерия, спасибо! Передадим Михаилу!
/
Мастер приехал оперативно и вовремя. За диагностику взяли 1000 рублей вместо заявленных на сайте 500 рублей. На мои возражения ответили: дороже, потому что пришлось "все разбирать у вас тут", хотя поддон не снимали, "прозвонили" электрику и все. 500 рублей видимо стоит просто посмотреть на закрытый холодильник. Озвученные цены за ремонт были намного выше заявленных на сайте. Выбрала эту компанию именно по отзывам и ценам в прайс-листе на сайте, о чем жалею.
Оценка 3 из 5 3 баллов
Нева-Сервис / 28.08.2019
Здравствуйте. Сожалеем об оставленном негативном впечатлении. Поясним ситуацию. На сайте указано "Если потребовалась полная разборка, диагностика оплачивается с коэффициентом 2.", т.е. 500 р.*2 = 1000 р. Если Вы считаете, что диагностика с разбором не проводилась, напишите на quality@neva-service.spb.ru - разберёмся в ситуации. Также стоимость работы указана "ОТ" и уточняется мастером на месте. Вы не обязаны соглашаться - если Вы считаете стоимость завышенной, достаточно оплатить диагностику. Вместе с тем, хотим сказать, что наши расценки не выше средних по городу, а качество намного выше.
/
Мастер приехал и отремонтировал холодильник "Атлант" очень быстро. Он поменял терморегулятор К-59. Однако стоимость ремонта оказалась довольно высокой - 5000 руб., хотя на сайте указано не более 1250 руб., и никаких скидок пенсионерам. Хотелось бы видеть, откуда берётся такая сумма (работа, зап. части и т.д.), гарантия всего 3 месяца, хотя на сайте указано до 3-х лет. Необходимо убрать ложную информацию с сайта и не обманывать заказчиков.
Оценка 3 из 5 3 баллов
Нева-Сервис / 7.04.2019
Татьяна, здравствуйте. Сожалеем об оставленном негативном впечатлении, но нужно учитывать, что стоимость ремонта складывается из стоимости работы и запчасти. 1250 р. - это минимальная стоимость замены терморегулятора. Информация о том, что запчасти оплачиваются отдельно, указана на сайте. Гарантия зависит от вида работы, 3 года - это максимальный срок. Если мастер не предоставил Вам скидку как пенсионеру, напишите о Вашем заказе на почту quality@neva-service.spb.ru - мы обязательно разберёмся.
/
Благодарим мастера Владимира. Профессионал, аккуратный, внимательный специалист. Произвёл капитальный ремонт старого холодильника/1999г/ Атлант 1704
Оценка 5 из 5 5 баллов
Нева-Сервис / 19.11.2018
Сергей, Елена, спасибо! Владимиру обязательно передадим!
/
Очень рада, что обратилась именно к вам! Супер-мастер Максим приехал в течение 3 часов после звонка. Четко по телефону сориентировал по стоимости. Быстро нашел причину поломки и устранил ее! Я дольше искала вас)) Спасибо!!
Оценка 5 из 5 5 баллов
Нева-Сервис / 7.11.2018
Наталья, спасибо! Рады помочь!
/
Мастера приехали точно, в заранее оговоренное время. Провели полную диагностику проводки холодильника, нашли и устранили поломку. Спасибо. Буду рекомендовать Вашу компанию друзьям.
Оценка 5 из 5 5 баллов
Нева-Сервис / 7.06.2018
Родион, спасибо за отзыв! Удачи!
/
Мастера приехали быстро, отремонтировали холодильник качественно и быстро, дали бесплатные рекомендации другим вопросам. Спасибо большое. Теперь будем обращаться к вам если что.
Оценка 5 из 5 5 баллов
Нева-Сервис / 19.11.2017
Галина, спасибо за отзыв! Уверены, с нашей помощью обращаться за ремонтом холодильника Вам ещё долго не придётся!
/
Спасибо мастеру. Отличная работа. А вот по поводу Бесплатного вызова и консультации - это Уловка, платить придется в любом случае Так что мастеру 5, ну и компании 5 - грамотная разводка!
Оценка 5 из 5 5 баллов
Нева-Сервис / 27.12.2016
Людмила, спасибо за оценку работы мастера. По поводу бесплатного вызова и консультации - будем благодарны, если Вы отправите описание ситуации на почту quality@neva-service.spb.ru. Вызов и диагностика всегда бесплатны в случае дальнейшего ремонта - это факт, и никто не имеет права взимать с Вас плату.
/
После ремонта прошло уже 2 недели, все работает замечательно. Спасибо за быстрый сервис.
Оценка 5 из 5 5 баллов
Нева-Сервис / 6.09.2016
Мила Ивановна, спасибо за обращение!
/
Все мне говорили, что давно пора выбросить этот холодильник, а мастер приехал и отремонтировал. Сказал, что он еще сто лет проработает. Только жаль, что он гудит громко.
Оценка 4 из 5 4 баллов
Нева-Сервис / 4.09.2016
Ирина, спасибо за отзыв!
/
Огромная благодарность вашему центру за ремонт нашего двухкамерного холодильника! Надо же ему было сломаться именно тогда, когда закончился гарантийный срок. Ваш мастер все хорошо отремонтировал и недорого.
Оценка 5 из 5 5 баллов
Нева-Сервис / 31.08.2016
Анатолий, Вам спасибо!
/
Ваш мастер приехал, вежливый такой, разулся в прихожей. Но толку мне с его вежливости?! Я ему говорю, продукты пропадают, а он что перед ремонтом надо все вынуть из холодильника. Еле отремонтировал.
Оценка 3 из 5 3 баллов
Нева-Сервис / 25.08.2016
Юрий Александрович, за время ремонта продукты не успеют пропасть.
/
Спасибо за ремонт нашей морозильной камеры. Все быстро, без долгого простоя и мой магазин снова заработал в привычном режиме.
Оценка 5 из 5 5 баллов
Нева-Сервис / 4.07.2016
Катерина, спасибо за отзыв!
/
Очень довольна ремонтом, спасибо за предоставленную гарантию.
Оценка 5 из 5 5 баллов
Нева-Сервис / 20.06.2016
Валерия, Вам спасибо за положительный отзыв!
/
Если что, всегда буду обращаться к вам. Спасибо за качественный ремонт.
Оценка 5 из 5 5 баллов
Нева-Сервис / 11.05.2016
Роман, спасибо!
/
Начну с замечаний. 1. Все не так уж и быстро. Поломка оказалась сложнее, чем думал мастер, и на устранение ушло больше времени. В результате я опоздала на работу. 2. О цене нужно предупреждать, пусть и невысокой, заранее. Холодильник сейчас работает. Спасибо.
Оценка 3 из 5 3 баллов
Нева-Сервис / 11.05.2016
Наталья Сергеевна, спасибо!
/
Все хорошо. Только после того, как мастер ушел, я расставляла все в холодильнике и полочка сломалась. А так, все работает.
Оценка 4 из 5 4 баллов
Нева-Сервис / 11.04.2016
Ксения, надеемся, что это не сильно испортило впечатления от ремонта

Оставьте Ваш отзыв о Нева-Сервис

Ваша оценка
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Отправить

Уважаемые клиенты!

Для проверки поступающих отзывов, пожалуйста, заполните все представленные поля. Информация, с помощью которой Вас можно идентифицировать, не будет опубликована. При незаполнении части полей размещение отзыва не гарантируется.
В случае возникновения спорных ситуаций, требующих решения со стороны отдела контроля качества или руководства, рекомендуем предварительно написать письмо на quality@neva-service.spb.ru — так мы сможем разобраться в ситуации максимально оперативно.

Спасибо за понимание!

Посмотреть:
Вызов мастера -5%






Нажимая на кнопку «Вызвать мастера! -5%», Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных